название страниц

четверг, 9 января 2014 г.

Скрапшкола. Урок 5. Способы окрашивания

Всем привет!
Наверное все уже пришли в обычный ритм после праздников и наверстывают упущенное, и я тому не исключение. С опозданием по СП Скрапшколы хочу показать вам блокнотик. По заданию я раскрасила отштамповку. Делаю это впервые, поэтому не судите слишком строго. В ход пошли старенькие карандаши Koh-I-Noor, которыми я еще рисовала в художественной школе. Так же присутствуют самодельные цветочки.


Самодельные цветочки
Закладка со "шлепанцем"))
Задняя сторона обложки
Внутри готовый блок для блокнота
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. чень аккуратненький блокнотик! Строчечка, подложка и украшения, все смотрится замечательно! Хотя цветочную композицию хочется дополнить еще какмими-нибудь мелкими составляющими. как вариант - пуговицами. И центр цветочка я бы не делала розовым. ДА в картинке есть такой цвет, но в цветах выдержано все в желто-белой гамме, я бы ее и придерживалась до конца.
    Что касается раскрашивания, для первого раза очень хорошо! Я думаю если у вас будут хорошего качества материалы, и немножко вы потренируетесь то скоро у нас появится еще одна талантливая мастерица этого направления в скрапе!
    Видно что рука "набита" в художественной школе) Цвета хорошо подобраны и правильно расставлены цени. ОЧень хочется качественного размытия и еще на шляпке довольно много непрокрашенных краев. Особое внимание нужно уделить волосам. Посветлее тон, а вот уже отдельные локоны выделять темным - тогда волосы получатся живые и "блестящие". Но по раскраске волос нужно отдельно смотреть видео. А еще лучше побольше раскрашенных работ!
    Травку тоже лучше всего рисовать акварельными наплывами друг на друга.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, все ошибки поняла и учту их в следующий раз)

      Удалить